При работе в CMS (в частности, WordPress), вставляя ссылки, к ним автоматически добавляется тег rel="noopener". Тег добавляется к ссылкам, которые должны открываться в новом окне. Напоминаем, для того, чтобы ссылка открывалась в новом окне, необходимо указать target="_blank".
Что такое rel = "noopener"?
Специальный тег, который вставляет ядро WordPress, когда вы указываете ссылку, при нажатии которой происходит переход с открытием нового окна — _blank
Для чего добавляется тег rel = "noopener"?
Wordpress добавляет такой тег по соображениям безопасности. Например, можно использовать хитрости JavaScript (например, свойство window.opener) и получить управление вкладкой, из которой была открыта ссылка или получить информацию, которую получить не должен был.
Добавление noopener блокирует эту возможность.
Для чего тогда нужен тег noreferrer?
Примерно для того же. Только в случае с тегом rel="noreferrer" – блокируется передача информации о реферере.
Влияют ли эти ссылка на SEO?
Нет, никакого влияния на SEO, теги rel = "noopener" и rel="noreferrer" – не несут.
А вот ссылка rel = "nofollow" – напрямую влияет на SEO. Их часто путают, но если вы не дурачок, то из текста выше будет понятно – какой тег за что отвечает.
Как отключить вставку тега «noopener»?
Мы бы вам не советовали, но если решили, то необходимо отключить редактор блоков Gutenberg в WordPress.
Затем, нужно найти файл CMS WordPress — functions.php
. Он лежит в корне папки вашей темы: wp-content/themes/имя_вашей_темы/
.
Открываем файл и вставляем в него следующий простой код:
add_filter(‘tiny_mce_before_init’,’wpb_disable_noopener’);
function wpb_disable_noopener( $mceInit ) {
$mceInit=true;
return $mceInit;
}